NetworkTrade

Агентство управления репутацией

Услуги по удалению отзывов: для кого и когда нужны

Негативные отзывы влекут ухудшение репутации, но подобные комментарии не всегда требуют срочного удаления и забвения. В большей половине случаев хватает простого ответа от лица компании или, как второй вариант, понижение в выдаче. Порой хватает размещения нескольких положительных комментариев, чтобы скрасить негатив. Но что делать, если дело действительно обстоит серьёзно?

услуги по удалению отзывов

Услуги по удалению отзывов специалистами

Только наша компания удалит что угодно и откуда угодно без привлечения ненужного внимания к проблеме. Мы ничего не взламываем и не устраиваем атаки. Любая мельчайшая ошибка влечёт неприятности большего масштаба, чем один недовольный клиент, поэтому мы привлекаем опытных переговорщиков, специалистов по поиску информации. Мы сможем провернуть операцию чисто и без следов, после нашей работы негатив уже никогда не вернётся бумерангом.


Отзовики

Их порядка 60 штук, а из самых известных ресурсов любой пользователь сразу называет Фламп, irecommend.ru, zoon.ru, Otzovik.com. Плохой отзыв средней тяжести мы удалим при помощи «белой» технологии. Что можно сделать:

  1. Попросить данные заказа негативщика.
  1. В случае игнорирования запроса попросить площадку произвести удаление отзывов.
  1. Если же человек пошёл на контакт, то следует связаться и принести извинения. Любая претензия должна быть отработана! В качестве бонуса дарите небольшой презент или предоставьте скидку, а потом вежливо просите удалить комментарий.

Не всегда есть возможность возместить урон, нанесённый клиенту. Например, сотрудники компании испортили торжественный момент (свадьба, юбилей, день рождения, корпоративную вечеринку). Тут нужен другой подход. Единого шаблона нет, так как двух идентичных ситуаций не бывает.

удалить отзыв


Торговые площадки

Если работать с агрегаторами, такими как Яндекс.Маркет и Товары@Mail.Ru, то нужно следовать трём шагам:

  • предоставить контраргументы;
  • выйти на администрацию, наладить контакт;
  • выйти на комментатора и найти мотив, побуждающий к удалению отзывов.

Специализированные сайты

 Например, порталы forumhouse.ru и drom.ru привлекают потенциальных клиентов, которые в формате форума обсуждают компанию, разбирая по косточкам плюсы и минусы. Здесь важно привлечь на свою сторону эксперта. Его лояльность поможет сформулировать контраргументы, которые помогут воспользоваться классическими способами работы с негативом.


Социальные сети

Они быстро обновляются, поэтому гневный вопль души в Инстаграме и других социальных сетях потонет в потоках мемов и прочей бессмыслице. Задача – не дать ему распространиться, а для этого надо связаться с негативщиком. В случае, если он не реагирует на наши уговоры и не собирается удалять комментарий, то тогда подключаются фейки для аргументации против. Необходимо уничтожить доверие пользователей к плохому отзыву и представить его как «чёрный» пиар. Второй вариант – обелить компанию, представив комментарий как неадекватный.

Услуги по удалению отзывов - это отличная "палочка-выручалочка" для тех, кто ведёт бизнес в интернете. От негатива в сети никто не застрахован, поэтому мы готовы прийти к вам на помощь.


Вернуться к списку