NetworkTrade

Агентство управления репутацией

Использование подконтрольных страниц для формирования поисковой выдачи

В середине 2017 года к нашему агентству обратилась компания занимающаяся распространение театральных билетов в Украине и на территории Российской Федерации.

Мы обнаружили 28 сайтов с негативными отзывами о компании. После проведения оперативных мероприятий по нейтрализации отзывов мы предложили подключение услуги «Стандарт» с целью формирования позитивного имиджа компании в интернете. На момент представления коммерческого предложения было очевидно, что негативные отзывы появляться не перестанут, в силу специфики бизнеса нашего клиента, поэтому необходимо было принять меры которые бы препятствовали оставлять комментарии на размещенные клиентами Заказчика положительные отзывы.

Для достижения поставленной цели мы использовали 15 известных ресурсов, предоставляющих услуги модератора. В данном режиме Заказчик имеет возможность самостоятельно работать со всеми данными о компании на сайте. После получения доступа и размещения, проверенных положительных отзывов клиентов компании мы подключили к работе наших специалистов по SEOоптимизации, которые вывели 10 из 15 ресурсов в ТОП 10 поисковой выдачи.

В результате, как мы и предполагали, отрицательные отзывы действительно стали появляться на многих ресурсах, но занять значимое место в ранжировании они уже не смогли, оставаясь в основном лишь на второй странице поисковой выдачи.

Вернуться к списку