NetworkTrade

Агентство управления репутацией

Эффект запутывания

В конце 2017 года к нам обратилась компания, типичный представитель малого бизнеса с небольшим оборотом и проблемами, которые впрочем, остались в прошлом, но отголосок этих проблем, в виде отзывов, продолжал самым существенным образом мешать развитию бизнеса.

Было очевидно, что удалить негатив со всех площадок, в силу ограниченного бюджета не представляется возможным и нашими специалистами был предложен вариант «запутывания», превращения в фарс того негатива который несмотря на потерю актуальности продолжал влиять на доходность организации.

Примененная техника была довольно простой, в существующую переписку включалось множество пользователей из компании с таким же названием, но совершенно другой сферы деятельности. Интенсивность диалога этих пользователей день ото дня увеличивалась и в результате было уже невозможно понять о какой же все таки компании, в конечном счете, идет речь. Пользователи, которые попадали на страницу данной переписки из поисковых систем понимая, что разобраться в происходящем невозможно, покидали страницу.

Таким образом, через некоторое время, даже самые активные участники потеряли интерес к подобной переписке и страницы с негативом стали совершенно не востребованы с информационной точки зрения. Результат был достигнут. Важным уточнением является то, что для экономии бюджета, нам активно помогали сотрудники организации Заказчика и в результате затраты на выполнение задачи оказались вполне подъемными даже для малого бизнеса.

Вернуться к списку