NetworkTrade

Агентство управления репутацией

Как удалить отзывы с 2ГИС

Удалить отзывы с 2гис

Широкая востребованность онлайн-платформы 2ГИС обуславливает её существенную значимость практически для всех сфер и уровней бизнеса. Наряду с возможностями пользоваться картами, справочником организаций, поиском проезда на общественном и личном транспорте, определителем расстояний, отображением пробок, здесь можно оставлять отзывы. Сегодня у интернет-юзеров принято оставлять свои отзывы везде, где только можно, положительные и отрицательные, по делу и просто так. Это означает, что любая организация рано или поздно может озадачиться проблемой, как удалить отзывы с 2ГИС, которые портят репутацию и мешают нормально работать.


Как отзывы с 2ГИС влияют на бизнес

Целый ряд версий данного картографического ресурса (в том числе онлайн-версия, мобильная, для ПК и другие) обеспечивает его актуальность для десятков миллионов людей. В нём содержатся карты порядка 400 городов в 10 странах. Благодаря удобству в применении сервис ежедневно обрабатывает 2,2 млн. запросов.

Полезный функционал 2ГИС привлекает огромное внимание, влияя на формирование имиджа всех организаций, места деятельности которых отмечены на его картах. Масштабность этой системы определяет количество и значимость пользовательских отзывов. Это мощнейший фактор влияния на любой бизнес с точки зрения репутации.

2ГИС функционирует в тесном контакте с сервисом отзывов Фламп. Практически все отзывы, оставленные на flamp.ru, после модерации сразу появляются в справочнике 2ГИС. Оба эти сервиса предоставляют возможность делиться мнением о любой точке на карте 2ГИС, даже о киоске фаст-фуда, если он там отмечен. Поэтому если плохие отзывы о компании или её продукции/бренде на страницах этих популярных ресурсов прочитает огромное количество пользователей, последствия для бизнеса могут быть катастрофические. О том, как удалить отзывы с Флампа, мы рассказывали ранее; подробно о том, как это можно сделать на 2ГИС, описано здесь далее.


Какие есть варианты удаления отзывов с 2ГИС

Наиболее частой причиной появления негативных отзывов является неудовлетворительное качество продукции/сервиса. Работа с подобными публикациями должна вестись непрерывно. Причём, в первую очередь, эта работа должна заключаться в устранении причин их появления – необходимо улучшать качество товаров и услуг. В противном случае будет замкнутый круг – на месте удалённых отзывов будут всегда появляться новые. Удалить такие отзывы в прямом смысле этого слова не всегда получается, и тогда применяются другие методики их отработки. Варианты удаления отзывов с 2ГИС есть следующие.

1. Достигнуть компромисса с автором негатива.

При наличии вины Вашей компании в возникновении ситуации, давшей повод для плохого отзыва, стоит попробовать загладить вину. Для этого нужно разобраться в ситуации, устранить причины недовольства клиента и связаться с ним, чтобы сообщить об этом. Принеся извинения от имени фирмы, необходимо сообщить, какие меры были приняты для решения проблемы (к примеру, плохо проявившего себя сотрудника лишили премии или дополнительно обучили, нашли более надёжного поставщика сырья для улучшения качества выпускаемой продукции). Одновременно можно предложить какую-нибудь компенсацию, например, скидку, презент и т.п., подчеркнув ценность критических замечаний клиента. Зачастую после этого, воодушевившись влиянием своего отзыва, их автор сам удаляет или корректирует.

2. Перекрыть негатив положительными отзывами постоянных клиентов.

Для этого можно попросить их писать свои отзывы на определённых ресурсах, в том числе на Флампе. Ради этого стоит организовать какие-то поощрительные мероприятия, например, акции, приуроченные к какому-то событию компании с призами за лучшие отзывы о ней. Позитивные публикации поспособствуют исправлению репутации Вашего бизнеса, оттеснив отрицательные отзывы на задний план, тем самым их нивелируя.

3. «Уйти, чтобы вернуться».

Если плохих отзывов слишком много, и они продолжают прибывать, иногда стоит прибегнуть к удалению компании из 2ГИС, чтобы заново добавить после некоторого ребрендинга. Для этого нужно по телефону или по электронной почте сообщить службе поддержки сервиса о прекращении работы Вашей организации, к примеру, по причине банкротства. Через несколько дней после этого её удалят из 2ГИС вместе со всеми упоминаниями о ней: плохими и хорошими. Через 1,5-2 месяца, сменив название компании, телефонные номера и другие данные, можно снова добавить свой бизнес на этот сервис и начать всё с чистого листа.

4. Воспользоваться профессиональными услугами по удалению отзывов.

Существуют профильные агентства, которые занимаются удалением отзывов и управлением репутацией в интернете. В их арсенале целый ряд отработанных на практике методик, специальных технологий для максимально быстрого и эффективного решения таких проблем, в том числе и на 2ГИС. Каждая проблемная ситуация изучается специалистами агентства детально и, исходя из конкретных обстоятельств, подбирается оптимальная стратегия восстановления репутации Вашей компании.

Вернуться к списку