Фламп — одна из топовых площадок рунета для размещения отзывов. Здесь ежемесячно оставляют более 3 млн. отзывов почти такое же число уникальных посетителей о 2,5 млн. организаций во всех городах присутствия. Встать перед вопросом, как удалить отзывы с фламп.ру, может любая компания, заинтересованная в исправлении репутации. Ведь если не удалить или не отработать негативные отзывы своевременно, они могут нанести непоправимый урон бизнесу, отталкивая потенциальных клиентов. О том, как удалить отзывы о компании пойдёт речь далее.
Как удалить негативный отзыв на флампе
Существует ряд особенностей Флампа, которые определяют специфику и возможность удаления отзывов. Прежде, чем пытаться удалять там отзывы, следует с ним ознакомиться.
Особенности удаления отзывов с Флампа
Этот сервис принадлежит компании 2ГИС. Отсюда следует несколько его решающих особенностей.
Чтобы убрать отзывы, всплывшие с Флампа на 2ГИС, нужно отключить ссылку на фламп.ру, сменив соответствующие настройки в личном кабинете компании на 2ГИС. Все положительные и отрицательные отзывы исчезнут с 2ГИС в течение 2-х дней, но на Флампе по-прежнему останутся.
Таким приёмом привычно пользуются компании сетевого ресторанного бизнеса, которым всегда адресуется 1/5 часть негативных отзывов. Это видно по отсутствию значка Флампа под отзывами на 2ГИС практически во всём этом сегменте.
Количество отзывов о компании на 2ГИС сокращается в результате почти в два раза.
2. С Флампа невозможно удалить отзывы за деньги, как это возможно на многих других отзовиках. Принадлежность 2ГИС определяет политику сервиса исключительно легальной.
Этот сайт работает в рамках законодательства РФ, на основании Правил публикации на Флампе (далее – Правила). Все нормы соблюдаются неуклонно; действует строгая модерация, исключающая чёрный РR, цензуру положительных отзывов. Все публикации, нарушающие Правила, обязательно удаляются.
3. Компании, присутствующей на Фламп и 2ГИС, стоит зарегистрировать свой бизнес-аккаунт на Фламп. Это даёт ряд существенных преимуществ в работе с отзывами, доступных только в этом случае, в том числе:
- получение уведомлений о поступлении новых отзывов;
- возможность оправлять мгновенные сообщения (запросы) пользователям;
- возможность комментировать отзывы от имени компании.
Бизнес-аккаунт обеспечивает возможность расширять присутствие и влияние компании на Фламп дополнительными способами, помимо жалоб на отзывы.
Порядок удаления
Избавиться от негативного отзыва посредством отправки модератору жалобы на нарушение Правил публикации отзывов может любой зарегистрированный на Фламп пользователь. Рекомендуемая последовательность действий такова.
1. Внимательно изучить Правила по ссылке: moscow.flamp.ru/rules, обращая внимание на требования к отзывам, среди которых запрет отзывов, не основанных на личном клиентском опыте, бессодержательных или содержащих чёрный РR, фейки и многое другое.
Подобрать необходимый пункт нарушенных Правил – залог успеха жалобы.
2. На этом этапе не запрашивая дополнительную информацию у автора отзыва, подать жалобу. Для этого нужно нажать на три точки под отзывом справа и кликнуть «Пожаловаться модератору».
3. Из 12 пунктов предложенного списка выбрать причину обращения. Стоит учесть, что если выбрать, например, «не было такого клиента» или «автор искажает факты», то по предложению модератора Вам придётся уточнить и обсудить детали в своём комментарии к отзыву. Поэтому для немедленной отправки жалобы надо указывать в качестве причины Нарушение правил в комментариях.
4. Указать ник автора отзыва и конкретизировать реальную причину подачи жалобы со ссылкой на нарушенный пункт Правил. В качестве причины можно сослаться на развёрнутую против компании чёрную РR-акцию, запросив проверку аккаунта автора на предмет вероятных спланированных действий и ботоводства. Это причину можно использовать лишь при наличии обоснованных подозрений, к примеру, в случае резкого увеличения количества несуществующих клиентов или отрицательных отзывов.
Если предоставленные данные будут признаны достаточными и подтвердятся, то отзыв будет удалён, а его автор, как недобросовестный пользователь, заблокирован. В противном случае нужно действовать далее.
5. Дать ответ от лица компании на отзыв, в котором поставить автору конкретизирующие вопросы, запросить отсутствующие данные, к примеру, № заказа, дату, время, фото товара, договор или другие дополнительные сведения. Запросы вправе делать лишь официальный представитель компании.
В случае если автор негатива не ответит, через 4 дня его отзыв будет скрыт.
Важные предостережения
До начала публикации официальных ответов на отзывы на Флампе важно учесть решающее значение публичности диалога с автором негатива. Если попытаться от этого уйти, указав личные средства связи (эл.почту, телефон компании и т.д.), то автор отзыва будет вправе не выполнять требования запроса компании, а администрация Флампа не удалит отзыв. Общаться нужно только посредством комментариев на сервисе.
Стоит учесть, что отзывы не удастся удалить, изменив в профиле адрес компании, отобразив её закрытие, удалив карточку с 2ГИС – исчезнет лишь страница компании. Тем более, не стоит этого делать с учётом того, что тогда будет невозможно отрабатывать негативные отзывы.
Для противодействия негативу следует использовать и подачу жалоб администрации Флампа, и своевременную отработку свежих отзывов посредством размещения официальных ответов на них. Правильный подход к работе с отзывами поможет нивелировать негатив, разбавить его на странице компании, сводя к минимуму нежелательные последствия. Постоянное присутствие компании на своей странице Фламп обеспечит эффективную обратную связь с клиентами. Это демонстрирует открытость, формирует положительный имидж и доверие к компании на одном из самых популярных сервисов для отзывов.
Осуществить это возможно самостоятельно либо воспользовавшись услугами нашей компании. Мы обеспечим профессиональное комплексное управление деловой репутацией компании или бренда в Интернете, охватив десятки актуальных ресурсов и решая проблемы с онлайн-негативом за Вас!