NetworkTrade

Агентство управления репутацией

Как удалить отзывы с spr.ru

Удалить отзывы с спр

СПР – популярный справочник, содержащий данные миллионов организаций, а также большой раздел отзывов, ежедневно пополняемый сотнями новых мнений о магазинах, аптеках, кафе, школах, банках, фирмах и других организациях. Как и на иных ресурсах, плохие комментарии люди оставляют чаще, чем хорошие. Ведь когда всё устраивает, это воспринимается как само собой разумеющееся и не требующее ответной реакции. Но когда клиенты чем-то недовольны, негативные отзывы появляются незамедлительно, сокрушая репутацию компаний и увлекая их ко дну. В связи с этим вопрос о том, как удалить отзывы с spr.ru, актуален для многих дорожащих собой компаний.


Что делать, чтобы удалить отзывы с СПР

Пользователь сервиса СПР имеет возможность мгновенно составить своё первое представление о репутации интересующей его компании. На странице каждой организации справочника положительные и отрицательные отзывы размещены на одном уровне для сопоставления сначала их количества, а при дополнительном клике – и содержания. В основном, сразу видя, что плохих отзывов больше, чем хороших, люди дальше не углубляются, не желая иметь дело с такой компанией. В результате этот бизнес постепенно сдаёт свои позиции. В подобных случаях у бизнесменов, знающих цену своему бизнесу, вопрос о том, как удалить отзывы, выходит на первый план. Что тогда делать?

Отзыв на СПР

1. Свяжитесь с автором негатива.

Всегда сначала лучше уточнить подробности, причины негативного отзыва. Это нужно, прежде всего, для того, чтобы отсеять заказной вариант. Те, кто пишет отзывы по заказу конкурентов, знают, как должна выглядеть правдоподобная публикация и последующий диалог в таких случаях, поэтому вычислить их непросто. Однако, следуя дальнейшим советам, разоблачить автора возможно:

- спросите о дате, времени сделки или контакта с Вашей компании, номере документа, сопровождавшего сделку (договора, чека и т.д.), запросите фото первичных документов;
- попросите назвать имя или описать внешность представителя компании, с которым имел дело автор отзыва (официанта, продавца, охранника и т.д.);
- предложите представить Вам другие доказательства в подтверждение претензий или обвинений, изложенных в отзыве, например, фото бракованного товара;
- сопоставьте предоставленную автором негатива информацию с фактами, полученными из собственных источников (поговорите с сотрудниками, поднимите первичную документацию);
- попросите связаться с Вашей компанией напрямую – позвонить или написать официальное обращение к руководству для оперативного реагирования на проблему уважаемого клиента.

Если автор отзыва уклоняется от общения, темнит, противоречит сам себе или Вашим сведениям, то очевидно, что его отзыв фальшивый. Если это не так, пытайтесь сначала договориться.

2. Обратитесь в службу поддержки spr.ru.

Заказные, недостоверные отзывы удаляются при помощи администрации ресурса. Так же удаляются отзывы, содержащие персональные сведения о работниках Вашей организации, оскорбительные, нецензурные выражения.

Обратиться в техподдержку СПР

3. Обратитесь к профессионалам.

Нередко бывает, что администрация СПР отказывается удалять негативную публикацию на основании правил ресурса. На этом сайте есть предупреждение о том, что без обоснования отзывы не удаляются, руководствуясь принципом свободы слова. Для таких случаев есть другие приёмы.

Специализированные агентства по управлению репутацией регулярно практикуют удаление отзывов на сайтах-отзовиках. Они имеют налаженные связи с руководством различных интернет-ресурсов, профессионально ведут переговоры, в том числе с самыми несговорчивыми авторами язвительных публикаций, применяют отточенные технологии, позволяющие исправить репутацию компании, и добиваются удаления отзывов с spr.ru и других сайтов.

Месячная стоимость таких услуг сполна оправдывается результатом. Как правило, достаточно одного месяца, чтобы удалить целый ряд отрицательных публикаций с различных интернет-площадок. Быстро и качественно проделанная работа опытных специалистов экономит финансовые, временные и энергетические ресурсы компаний-заказчиков.

Как автор отзыва может удалить свой отзыв с spr.ru

Часто бывают ситуации, когда автор негатива по каким-то причинам решает удалить свой отзыв. Человек может переосмыслить содержание отрицательного отзыва, ситуация может измениться, конфликт уладиться. Тогда пригодятся следующие варианты удаления отзывов.

1. Если представитель компании, о которой Вы написали отрицательный отзыв, извинился за доставленные неудобства, и Вы пришли к соглашению, что конфликт исчерпан, напишите об этом комментарий. Тогда администраторы сайта переместят Ваш отзыв в раздел с положительными отзывами.
2. Когда ситуация разрешилась благополучно, и Вы решили не портить репутацию организации, о которой плохо отозвались, сообщите об этом в службу технической поддержки онлайн-площадки. В письме сделайте ссылку на отзыв, укажите причину необходимости его удаления и свою электронную почту. В течение 7 дней отзыв удалят.
3. Тогда, когда Вы погорячились, описывая мнение о какой-либо организации на СПР, а потом остыли и передумали так выражаться, можно отредактировать свой отзыв. Напишите о том, что и почему решили изменить в своём отзыве в службу поддержки и попросите соответственно откорректировать Вашу публикацию. Это сделают в течение недели.

Для всех случаев, с целью экономии времени, сил, нервов и, возможно, других ресурсов, всегда стоит помнить об услугах профильного репутационного агентства. Здесь всегда разберутся в ситуации, проконсультируют, дадут рекомендации и на практике помогут эффективно решить любую проблему с репутацией.

Вернуться к списку