NetworkTrade

Агентство управления репутацией

Как удалить отзыв на авито

Удалить отзыв на Авито

Недавно на сервисе Авито покупатели получили возможность видеть рейтинг продавца и оставлять отзыв после завершения сделки. Эта функция порадовала покупателей, но продавцы не оценили модернизацию сайта, потому что стали получать негативные отклики на свои объявления. 

Служба поддержки сервиса старается модерировать объявления и отзывы к ним, но по-прежнему заказчикам приходится видеть негативные комментарии к своим заказам от недоброжелательных пользователей и завистливых конкурентов. Для продавца важен каждый комментарий, потому что одного негативного достаточно, чтобы люди отдали предпочтение другому человеку. 

Именно по этой причине пользователи хотят узнать, как удалить отзыв на Авито. На самом деле, удалить какую-либо информацию довольно сложно, однако мы покажем несколько эффективных способов.


Где можно увидеть отзывы на Авито?

Чтобы посмотреть, каков рейтинг у продавца и прочитать отзывы о его сделках, нужно зайти на его профиль. Отзывы можно оставлять только в профиле тех продавцов, которые зарегистрированы от имени физического лица. Для компаний, агентств и других юр.лиц рейтинг предусмотрен для отдельных категорий. Однако руководство Авито утверждает, что в скором времени такая функция может появиться.

Рейтинг на Авито

Как осуществляется мониторинг отзывов?

Модераторы сайта постоянно наблюдают за отзывами, чтобы не допустить лживых отзывов со стороны недобросовестных конкурентов, которые хотят занизить кому-то рейтинги. Мониторинг отзывов и их модерация занимает несколько дней, порой доходя до недели. Но всё же не стоит полагаться на то, что негативный комментарий будет отклонен модераторами. Как правило, они всё же публикуются.

Для администрации важно, чтобы отзыв не содержал запрещенного контента, такого как:

- бранная лексика;
- личные данные людей, такие как номер телефона, адрес, имя, номер счёта;
- антирелигиозные высказывания;
- пропаганда насилия и жестокости, призывы к ним;
- реклама.

Администраторы также вправе не публиковать негативные отзывы, в которых нет конкретного объяснения причины недовольства. Текст должен содержать подробную информацию о переписке с продавцом, о сделке и товаре. Помимо этого, отклоняются отзывы от тех, кто несколько раз нарушал правила сервиса.


Как удалить отзыв на Авито: способы

Существует 2 способа удаления отзывов с целью возвращения рейтинга:

1. Обращение в тех.поддержку.

Чтобы обратиться в эту службу, нужно сделать следующее:

- В разделе "Помощь" найти сервис для обращения клиентов;

Обращение в техподдержку Авито

- Перейти в тему "Безопасность и нарушения" и зайти в раздел "Отзывы и рейтинги";
- Перейти в раздел для заказчиков;
- В окне для сообщения максимально доходчиво и лаконично описать свою претензию, желательно приводя конкретные доказательства своей правоты. Нельзя использовать нецензурную лексику в сторону клиента.
- Ждать ответа службы поддержки. Если модераторы одобрят заявку, негативный отзыв будет удалён.

Обращение в Авито

Стоит подумать о том, что если на пользователя сервиса будут часто поступать жалобы, он может быть заблокирован администрацией сайта. Такая учесть может настигнуть как покупателя, так и продавца.

Чтобы заранее знать, к кому не стоит обращаться, в интернете появляются группы с "чёрными списками" пользователей, которые были пойманы на мошенничестве или других неправомерных действиях. На таких сайтах можно найти всех людей, которые попались на мошенника, и написать коллективную жалобу в администрацию.

2. Разговор с самим клиентом.

Удалить информацию в интернете можно поговорить с клиентом, который оставил негативный отзыв. Однако многие решаются на это только после неудовлетворительного решения администрации сервиса. Такой способ заключается в написании личного письма недовольному клиенту. Главное, стоит соблюдать правила делового общения, вести себя вежливо и не прибегать к оскорблениям и агрессии, так как на кону стоит Ваша же репутация.

Если покупатель смог изменить позицию и готов не портить Вашу репутацию, то ему необходимо сделать следующие шаги:

- Открыть меню личного кабинета и зайти в раздел "Рейтинги и отзывы";
- Перейти к перечню отзывов, которые были одобрены модераторами, и удалить свой комментарий.


Что делать, если эти два способа оказались неэффективными?

Если Вам не удалось убедить в удалении комментария ни администрацию, ни покупателя, то Вы можете набрать большое количество положительных отзывов сверху, чтобы они закрыли собой негативный. Такой способ очень хорошо повлияет на Ваш рейтинг, а весь негатив уйдёт в низ профиля.

Если после завершения сделок покупатели не очень охотно оставляют Вам отклики, то Вы можете попросить их об этом. Некоторым просто не хочется тратить время на написание текстов, хотя они довольны сделкой, товаром и общением с продавцом. Если клиенту действительно понравилось с Вами работать и он доволен товаром, то он не сможет отказать Вам в несложной просьбе.

Кроме того, если вы использовали все способы из серии "как удалить отзывы о компании", но ничего не сработало, обратитесь в специальные агентства, помогающие вернуть прежний рейтинг. При помощи таких услуг Вы сможете повысить рейтинг и получить множество положительных отзывов.


Вернуться к списку